Стратегические сессии

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ СЕССИЙ.

В жизни каждой компании наступает момент, когда необходимо системно проанализировать бизнес, понять, идет ли компания в правильном направлении, соответствует ли компания и ранее выбранная стратегия постоянно изменяющейся среде, и в полной ли мере компания использует свои преимущества.

Достаточно часто стратегия существует только в голове собственника, в лучшем случае в сознании топ — менеджмента, а рядовые сотрудники не имеют представления о ней или не понимают и не принимают ее.

Передовые компании используют современные инструменты и подходы в вопросах стратегического планирования. Одним из таких инструментов является стратегическая сессия или сессия стратегического планирования.

Основная задача стратегической сессии — это найти лучшие, не доступные ранее решения.

Сессия стратегического планирования нужна:

  • Для того, чтобы помочь вам получить ясность в отношении важнейших долгосрочных приоритетов / задач /целей;
  • Для того, чтобы помочь вам определить ключевые проблемы, которые препятствуют росту вашего бизнеса;
  • Для того, чтобы помочь вам сфокусироваться на построении прибыльного бизнеса;
  • Для того, чтобы помочь вам создать продуктивную среду, где вы можете использовать современные технологии и инструменты, чтобы проверить жизнеспособность нового видения или намеченной ранее стратегии с единомышленниками;
  • Для того, чтобы помочь вам сформулировать действенные планы по реализации этих идей.

Заказать стратегическую сессию.

 

ФАСИЛИТАЦИЯ.

Фасилитация представляет собой процесс профессиональной работы с группой, в котором нейтральная сторона (фасилитатор) нацелена на оказание помощи группе лиц, чтобы обсудить ряд конструктивно сложных, потенциально спорных вопросов.

Фасилитация позволяет использовать диалог в качестве стратегического инструмента коммуникации.

Фасилитация использует все возможности коммуникации для построения общего понимания, генерирования нового видения, и создания нового курса действий. В контексте делового общения, фасилитация используется, чтобы помочь группе в решении проблем и принятии решений по повышению производительности и эффективности.

Фасилитация  использует беспристрастную третьею сторону, посредника (фасилитатора), который фокусируется на процессах и процедурах разрешения споров и принятии решений. Фасилитатор беспристрастен к обсуждаемым вопросам и не имеет полномочий в принятии решений.

Нейтральная сторона (фасилитатор) — не предлагает и не рекомендует решения, а помогает группе обнаружить решения самостоятельно. Фасилитатор помогает группе работать максимально продуктивно и достичь результата в принятии решений, за которые участники возьмут ответственность и будут претворять их в жизнь. Фасилитатормодерирует процесс, помогает группе пройти через процесс обсуждения максимально комфортно, сглаживая напряженные ситуации и направляя разговор в наиболее продуктивное русло. Фасилитатор создает безопасную среду, которая способствует обмену идеями и конструктивной обратной связи.

Процесс фасилитации приводит к повышению эффективности групповой работы, вовлеченности и заинтересованности участников, раскрытию их потенциала.

Фасилитация позволяет выяснить мнения сотрудников и свести их к общему фокусу, найти точки пересечения интересов разных людей в организации.

Фасилитация помогает создать пространство, где сотрудники принимают самые лучшие решения, на которые только способны.

Заказать проведение фасилитации и стратегической сессии.